Торговая сеть
Торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
Важнейшие факторы при создании сети магазинов – это возможность оперативного сбора информации из каждого магазина, как бы далеко друг от друга они не находились, и централизованное управление. Для узнаваемости и поддержания имиджа бренда необходима единая ценовая политика, единый ассортимент и единые стандарты обслуживания. Контроль за этим обеспечит автоматизация. И ваши покупатели везде получат тот уровень сервиса и качества продукции, которые привыкли ждать от бренда.
- получать оперативную информацию из магазинов и централизованно управлять данными;
- вести единую базу покупателей и применять единую уникальную программу лояльности;
- управлять ценообразованием централизованно и корректировать цены для каждого магазина;
- управлять ассортиментом централизованно и формировать ассортимент для каждого магазина;
- контролировать перемещение товаров и денежных потоков между магазинами, складами и головным офисом;
- управлять взаимоотношениями и взаиморасчетами с поставщиками;
- контролировать посещаемость всех магазинов сети;
- обеспечить защиту товара от воровства со стороны продавцов;
- иметь «фундамент» для дальнейшего развития сети с распространением единых стандартов.
Какие задачи решает автоматизация торговой сети?
Какое программное обеспечение используется?
- ДАЛИОН: Управление магазином УНО
- ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
- Штрих-М: Торговое предприятие 5
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
- 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация
Товароучетные системы
- Различные варианты поставки кассовой программы Frontol (Frontol ЛАЙТ, ОПТИМ, Торговля)
- Штрих-М: Кассир 5
Кассовое программное обеспечение (в составе пос-системы)